Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 15 октября принял решение о запрете трансляции российского телеканала «365 дней» и телеканала «Беларусь 24». Об этом заявил глава Нацсовета Юрий Артеменко на брифинге в Киеве в среду, 15 октября.

Такое решение принято в связи с фиксированием распространения указанными каналами информационных материалов, которые нарушают положение Европейской конвенции о трансграничном телевещании, сообщает «Интерфакс-Украина».

Глава Нацсовета также сообщил, что совет намерен обратиться в суд с просьбой запретить трансляцию этих каналов на территории Украины.

Напомним, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях. 

ForUm

Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время

106