Служба безопасности Украины запретила въезд в страну 35 сотрудникам российских СМИ на срок от трех до пяти лет. Об этом в ходе брифинга заявил председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко.

«Мы получили информацию о том, что запрещен въезд уже 35 представителей медиа. Все эти люди имеют отношения к медиа РФ. Им запрещен въезд до трех лет в зависимости от фамилий, а некоторым фамилиям запрещен въезд до пяти лет», - заявил Артеменко.

При этом он отказался называть фамилии журналистов, которым запрещен въезд, отметив, что это находится в компетенции СБУ, сообщает «РБК-Украина».

Напомним, 28 августа Нацсовет передал СБУ список 49 журналистов и общественных деятелей - граждан России для объявления их персонами нон грата в Украине.

В частности, в список вошли: Константин Эрнст, Иван Охлобыстин, Дмитрий Киселев, Юлия Чумакова, Ирада Зейналова, Иван Прозоров, Михаил Леонтьев, Екатерина Андреева, Александр Евстигнеев, Виталий Елисеев, Петр Толстой, Петр Федоров, Олег Добродеев, Алексей Балицкий, Юлия Быстрицкая, Евгений Попов, Андрей Кондрашов, Зариф Салима, Борис Корчевников, Евгений Бекасов, Эвелин Закамская, Владимир Кулистиков, Кирилл Поздняков, Анастасия Литвинова, Ирина Варламова, Андрей Добров, Алексей Пушков, Ашот Габрелянов, Эрмина Катонджян, Анатолий Сулейманов, Екатерина Агафонова, Станислав Григорьев, Сергей Доренко, Алексей Ефимов, Максим Киселев, Сергей Скрипников, Антон Златопольский, Виталий Арутюнян, Андрей Куницын, Максим Березик, Алексей Бродский, Маргарита Симоньян, Вера Кузьмина, Анна Прохорова, Семен Пегов, Алексей Пиманов, Илья Доронов, Владимир Соловьев, Аркадий Мамонтов.

Как ранее сообщал ForUm, 25 марта Киевский административный суд вынес решение, согласно которому в Украине должна быть приостановлена ретрансляция четырех российских каналов:  «Первый канал»,  «РТР-Планета»,  «Россия-24»,  «НТВ-Мир». Такое решение суд обосновал наличием в телеперадачах указанных каналов антиукраинской пропаганды.

Кроме этого Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию обратился к провайдерам с требованием отключить вещание русскоязычной версии телеканала Euronews. При этом Нацсовет уже запретил ретрансляцию российского телеканала «РБК-ТВ».

ForUm

Спасибо за Вашу активность, Ваш вопрос будет рассмотрен модераторами в ближайшее время