Власть за неделю: «Королевство Украина»
Посудите сами: можем ли мы сказать, что такой выдающийся человек, как первый (по некоторым данным – второй) президент Украины Леонид Кравчук – политический хамелеон? Да ни в коем разе! Леонид Макарович – умный, дальновидный и, самое главное, принципиальный политический деятель самого высокого «гатунку».
Вы, наверное, помните, как организованный специально под Кравчука блок «Не Так!» набрал на минувших выборах ну очень смешное количество голосов. При том, что предвыборные лозунги у них были очень даже симпатичные: против НАТО, за русский язык – второй государственный, за ЕЭП и т.д. И вот на днях Кравчук заявляет о том, что Украину может защитить только НАТО. Как вам такой поворотик?..
Из истории все мы знаем, что бывшие коммунисты, а особенно комсомольцы – люди так себе. И немудрено – сначала делают карьеру в партии (комсомоле), а потом активно зарабатывают себе славу «борца с режимом» и божатся, что с детства были сторонниками неолиберализма. Вон, один Луценко чего стоит… Кравчук же – классический перевертыш. Хотя понять Макаровича очень даже можно: ведь если некая политическая сила, выступающая против вступления Украины в НАТО, в парламент не попала, значит… зря она выступала против этого самого вступления. Видимо, на следующие выборы Кравчук сотоварищи пойдут с лозунгом «НАТО – Так!». Только снимать честную компанию в этом случае нужно будет не на фоне церквушки, а где-нибудь у стен американского посольства. Ну, чтоб соответствовать имиджу.
Отметился на неделе и блок Литвина. Лидер блока своего имени «выстрелил» дважды. Первый раз – когда сел за руль комбайна близ села Джугастра, что на Крыжопольщине (тот же подвиг повторил и глава НБУ Порошенко – видимо, у Петра Алексеевича других забот нет и инфляция его не касается). Второй – когда собственноручно подоил корову. Фотки бывшего спикера ВР, переквалифицировавшего в дояры, обошли весь мир. Мы, признаться, очень смеялись, глядя на воодушевленное лицо Владимира Михайловича. Вот ведь как можно ошибаться в человеке! На заседаниях Рады – скучный и безликий, а тут – как раскрылся! Сразу видно – не своим делом человек занимается. Ему бы в дояры, или в комбайнеры – глядишь, и пользы больше было бы…
Ну а тайну недели разболтал депутат от блока Литвина некто В. Баранов. «Очень люблю путешествовать, но отпуск провожу с семьей», - поделился сокровенным народный избранник. И добавил: «Зарплату нам не выплатили, поэтому будем отдыхать без зарплаты, на «подножном корме». Но, думаю, голодать сильно не будем. Я не собираюсь кушать черную икру, я довольно аскетический человек».
Думаю, комментарии излишни. Мужик уже сам все сказал – что тут добавишь? Разве что можно вспомнить любопытный эпизод на ту же тему. Это когда депутаты от фракции БЮТ в полном составе прогуливали заседания Рады, а потом самыми первыми ломились к окошку бухгалтерии за зарплатой. Ну и что, что нелогично? Зато прагматично. И вообще – 20 тысяч гривен (средняя депутатская зарплата) лишними не бывают!..
Тем временем Президент прошел очередное медицинское обследование в Швейцарии. Как сообщили в пресс-службе главы государства, то было «плановое медицинское обследование и контроль над реализацией лечебной программы по выведения диоксина из организма». Как засвидетельствовали медики, состояние здоровья Ющенко «отвечает всем без исключения возрастным нормам».
Всем без исключения – это как понять? Что президент одновременно чувствует себя на 16, 30 и 50 лет?.. А как же 10% диоксина, все еще предательски скрывающиеся в недрах президентского организма? Ведь не так давно сообщали, что 90% диоксина уже выведено… В общем, Виктор Ющенко, наверное, единственный в мире человек который отлично себя чувствует, имея внутри 10% от «тысячи смертельных доз». Что он и засвидетельствовал в конце минувшей недели, в тридцать третий раз (!) поднявшись на Говерлу. Вместе с Виктором Андреевичем это «не аби яке» физическое и морально-волевое испытание выдержала и 69-летняя героиня Майдана баба Параска. Вот ведь женщина! Просто кремень! Не ту, ой не ту даму назвали «железной леди»!..
А еще Ющенко на вершине Говерлы клад зарыл. Да-да, как Флинт свои сокровища… Ну будет, пошутил я, пошутил. Не клад, а капсулу с землей, привезенной из разных регионов Украины. Наверное это должно как-то символизировать единство страны. Ну-ну. Еще позабавило, когда в официальном сообщении о восхождении написали, мол, что гимн Украины прозвучал в исполнении вокального ансамбля «Черлени пацьорки» из поселка Делятина Надвирнянского района. Помню, слушал я по молодости классную группу – «Брати Гадюкiни». У них в одной из песен было про «фiлiжанку з портселяни». И только спустя несколько лет я случайно узнал, что это, оказывается, чашка из фарфора. Теперь вот придется гадать, кто такие «пацьорки». А у вас есть варианты?..
Горячо любимый мною «министр культуризма» Вовкун продолжает радовать. На сей раз этот гражданин заявил, цитирую, что «важным стратегическим направлением для развития культурной сферы правительство определило формирование целостного национального языково-культурного пространства, которое должно зиждиться на утверждении украинского языка во всех сферах общественной жизни, на обеспечении присутствия национального культурного продукта в надлежащих объемах на отечественном рынке». И еще: «необходимо также предоставить возможность русскоязычным гражданам городов Востока и Юга овладеть государственным языком через языковые курсы, созданные при учреждениях культуры - библиотеках, высших учебных заведениях, театрах, научно-методических центрах».
Мда. Теперь понятно, чем занимается правительство. Ему бы с инфляцией бороться – да где там! Времени не остается, на инфляцию-то. Куда важнее научить жителей юго-востока Украины говорить на чужом для них языке… А знаете, меня давеча осенила любопытная мысль. Что все эти украинизаторы, вроде Вовкуна, активно включаются в игру тогда, когда нужно замылить народу глаза. Например, при экономических потрясениях. И пока прогрессивное население возмущенно брызжет слюной, проклиная «свидомых» на чем свет стоит, та же инфляция как бы отходит на второй план. Хотя украинизация при этом идет отнюдь не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Ее даже потрогать можно (если Вовкун, конечно, не возражает, чтобы его трогали).
Кстати, моя догадка может оказаться верной. На неделе Министерство экономики выступило с заявлением, что Украине, мол, необходимо увеличить импорт мяса в этом году на 50 тыс. тонн (до 300 тыс. тонн), для «удовлетворения внутреннего спроса и недопущения необоснованного повышения цен». Это, как по мне, главная новость недели. «Ноу-хау» правительства Тимошенко позволит уничтожить отечественное животноводство быстрее всякого ВТО. Кто не в курсе – бразильская свинина стоит на мировых рынках чуть больше восьми гривен за кило. Даже если продавать ее в Украине в два раза дороже – получится 16-17 гривен. Чувствуете фишку? Заодно можно прищучить и птицеводство. Тем более, что Юлия Владимировна недавно жаловалась на неких птицеводов в окружении Президента…
Напоследок – самое вкусное. Официальное издание Министерства обороны, газета «Флот Украины» сообщила о существовании «короля Украины-Руси Юрия III» и украинских графов. Об этом говорится в публикации газеты, где сообщается, что издание награждено «Крестом заслуги» – знаком отличия Союза офицеров Украины.
В награждении «ФУ», помимо главы Союза офицеров, представителей командования ВМСУ и членов экипажа «Гетмана Сагайдачного», приняли участие митрополит Карпатского королевского (!) куриона, загадочный «Б.Л.П.Б» короля (!!) Украины-Руси Юрия III граф (!!!) Роман Карелин-Романишин. «В завершение торжеств главе севастопольского Союза офицеров Василю Касюку был вручен символ украинской государственности – желто-голубое знамя, которое на протяжении нескольких месяцев собственноручно шил граф Роман Карелин- Романишин», – пишет газета.
Украина… Не страна – королевство. В котором графы шьют знамена (страшно даже подумать, чем в это же время занимаются портные).
Мда. Так и свихнуться недолго.
Кохаймося!
Всегда ваш,
Loading...
Ольга (10:07 | 21 июля,2008)
Відколи українська мова стала для українського народу, який живе на сході, чужою? Чи не від 1917 року, коли силоміць примушували забувати українську, а спілкуватися чужою - російською. Так нехай нове покоління згадає мову своїх предків і не цурається її.
wehr (10:07 | 21 июля,2008)
До чого людей доводять російські гроші, я би чесно зрозумів розміщення такого бризкання слиною на російському порталі, але ж на українському... Чужой язык для жителей юго-востока, -- українська мова не чужа навіть росіянам, хто ж тоді на думку автора живе у цих українських регіонах страшно подумати. І ще, не варто мовчати коли тебе поливають брудом, ІМХО.
ГАД (10:07 | 21 июля,2008)
кидарасы...
Ken (10:11 | 21 июля,2008)
Попытка скрыть что НЕТ КНЯЗЕЙ НА УКРАИНЕ и НИКОГДА небыло. Ну не от КИЕВСКОЙ руси украина. А хлопская ляхская окраина.
Владимир (10:18 | 21 июля,2008)
Александр.... а между прочим Вы упустили главную новость предыдущей недели - политические аресты Севастопольцев.... уже 8 человек..... причем даже девушку стедентку и 72 летнюю бабушку закрыли на 3 суток по причине "шоб не скрылась от следствия"..... ндя.... куда бабульке то скрываться из родного города... она его еще от немцев обороняла.... а тут..... Вам не стыдно, паны свидомые?
вова (10:22 | 21 июля,2008)
Ай-да красиво написано,неужто не перевелись в Украине журналисты с классным слоганом.
Владимир-Ольге (10:22 | 21 июля,2008)
На "Сходе" и на "пивдни" украинская мова никогда не была родной. Вобще мова возникла во времена вхождение галитчины в Речь посполитую и Австрию (закарпатье), как смесь русского и польского языка. Юго-Восток никогда "под ляхами" не был т. о. мова ни в коем разе не может быть родным языком на данных териториях. Ходили б Вы в школу и учили историю. НО не ту которую "написали" в 2 последних года, а то узнаете что и адам был хохлом а эдем находился на говерле.
Елена (10:23 | 21 июля,2008)
Ольге: а коли українська мова була рідною для народу, який живе на сході? При чем здесь 1917 год? Там НИКОГДА не говорили на украинском потому что украинцев там было столько же сколько и людей других национальностей, которые хотели говорить на СВОЕМ РОДНОМ языке, а язык,который всех объдинял был РУССКИЙ!!!
Петро (10:24 | 21 июля,2008)
Да хорошо написал.Прочитал на одном вздохе.Это редкость.....
samiylo (10:24 | 21 июля,2008)
Автор статті придурок, вилупок москальський, рашист тупоголовий, сраколиз путінський, падлюка гидотлива, що ж ти пишеш і для кого?.
Олег (10:26 | 21 июля,2008)
Довольно живенько. Но сильно уже злорадно. Над кем издеваетесь, уважаемый ? Как можно так себя ненавидеть?
юрон - Владіміру (10:26 | 21 июля,2008)
Згоден, що "політічєскіє арєсти" це недобре. Розстріл на місці - це діло!
Макс (10:37 | 21 июля,2008)
миленькая статейка.. только один недостаток - что же автор забыл про главных клоунов Украины - Витренко и ПР? сказал бы респект, если бы честно и про всех.. а так выходит, что автор просто продажный москальский п"дарас
Ирина (10:37 | 21 июля,2008)
Примитивная статейка рассчитаная на юго- восточную биомассу! Что касается плача автора по поводу уничтожения отечественного производителя мяса- так его (производителя) давно нет! То что продается на рынке перекупщиками это импорт который завесен нелегально и без всяких экспертиз! Так пусть лучше этот процесс легализирует и контролирует государство. Так будет безопаснее для нашего здоровья.
220-2 (10:41 | 21 июля,2008)
Апогей идиотизма или 1937 год? Или свидомиты демократию от железной руки не отличают? Аресты в Севастополе, городе моём любимом, - это первые политические репрессии к мирному населению.
220-2 -- Ирине (10:42 | 21 июля,2008)
А если отечественного роизводителя давно нет, то это повод гордиться достижениями САМОСТИЙНОСТИ?
chel (10:46 | 21 июля,2008)
А какова экономическая доцільність 33 вознесения мессии нашего народа? Кото может ответить сколько народного бабла "гарант" за 33 попытки вознестись потратил. Очень удобно, когда из не своего семейного бюджета. Я думаю, что на достройку и ввод в эксплуатацию крейсера "Украина" хватило бы. А вообщето класная компашка. Сумашедшая бабка ПАРАСКА, чел с манией величия с присными и стадо баранов. Жаль только что за наш счет.
220-2 (10:51 | 21 июля,2008)
Кстати, если кто не заметил, вместо традиционного вознесения 15 июля в этом году Гарант вознёсся 18. Может и правда полнолуние, мож они там с трезубом шаманили?
Киевлянка (10:52 | 21 июля,2008)
Хорошо написано. Молодец. А мова ваша годится только для села через паркан лаяться. Вот там хорошо звучит: "шо", "га", "агов" и т.д. Да неужели не слышите себя? Придумали сказку о певучести мовы и думаете, что у люди идиоты. А переводы ваши? Рыдать хочется. Никогда культурное население не откажется от великого языка и великой культуры в пользу убожества. Даже в Киеве ваша мова не нужна, а вы еще и на юго-восток со своим свинячьем рылом лезете.
npan0p (10:58 | 21 июля,2008)
Спасибо за статью. Хлёстко. А для "остроголовых" дам совет - желч из организма выводят другим способом.
chel (10:59 | 21 июля,2008)
Яка певуча мова на заході? Польске пшеканье панове, це півуча мова? Або ви мали на увазі галицько-угорський суржік під півучей мовою украінського народу?
Олекса (11:45 | 21 июля,2008)
Цікавий огляд російського журналіста. ДУже витончено й толерантно описав подіїї в демократичній Україні. Мабіть наслідує приклад, великого друга усіх московських дітей Юрія Лужкова. Так тримати й так триматися (щоб хвилею до води не знесло, бо раптом повінь або терРАристки)
Асся (11:46 | 21 июля,2008)
Нда, про короля это новенькое, когда это у славян короли были, аль нам теперь скажут, что Украина не славянское государство? Давайте свидомиты жгите, чем маразматичнее ваши новоизобретения, тем быстрее эта недострана развалится и все станет на свои места, юго-восток и Крым с Россией, галичина с поляками, красота.
Хаос (11:53 | 21 июля,2008)
Складно пишет этот Вредный, хороший слог, и то что польско-мадьярские вышкварки забились в истериках -тому подтверждение.
Богдан (12:41 | 21 июля,2008)
Немного в Украине таких ярких и честных журналистов как А.Вредный. С юмором тут все просто блеск! Только вот у нас уже юмора не хватает, чтобы хоть как-то пережить непотребство ржавых властей. А вот "Королевство" - это уже насаждение этническими мутантами своего "свидомого" бреда. Маразм крепчает на фоне универсальной ржавой инфляции. Инфляция начиналась с попирания элементарных прав человека. Хамская конфискация видео дисков Ющевой таможней - пример этого. Гестапо отдыхает!
Олександр (12:43 | 21 июля,2008)
Киевлянке от киевлянина.
Скорее Киеву такие Киевлянки не нужны. Я бы даже добавил, даже Киеву. Тоже мне, культурное население. Кто же Вас, неуважаемая, к культурному населению-то причислит после таких оскорбительных высказываний об украинском языке. У самой небось родня ещё 50 лет назад через паркан лаялась. Я теперь вот, посмотрите, культурноым населением Киева задалелась Мадам. Мой отец про таких говорит: "Не зрозуміло, з гОроду воно чи з горОду."
Не расписывайтесь за всех.
Богдан (12:48 | 21 июля,2008)
Русский - коренной язык Украины, имеющий мировое признание. Родители желают учить своих детей на одном из самых развитых и признанных языков - РУССКОМ. И сколько бы не применяли насилие - мы НИКОГДА не согласимся потерять наш родной русский язык. Только сейчас мы начали по настоящему понимать КАК ДОРОГ НАМ родной язык Гоголя, Чехова, Достоевского, Шевченко, Лермонтова, Пушкина - русский. Мову же западенским сленгом шпионка Клэр так поганит, что филижанки и пацьорки дребезжат от хохота
Богдан (12:55 | 21 июля,2008)
Киевлянке - респект! Олександр - не вам решать, кто культурен. Исопоганенная селянська мова ныне не только певучесть потеряла, вообще с насажденными Эканьями, Ыканьями и кошмарными новоделами больше на гавканье похожа! Надо признать правду - мову превратили в дэбылызьм!
Олександр (12:57 | 21 июля,2008)
Для Александра Вредного. Пацьорки - это нитки, торчащие из одежды, когда она изнашивается (например, из рукава или калоши).
Такой взрослый дядька, а в толковый или иной словарь заглянуть не додумался.
Да, прямо стенка на стенку здесь. А мне плевать. Для меня и галицко-угорский и в виду суржика, украинский очтаётся и певучим и распрекрасным. Чем разнообразнее, тем лучше. Пусть вас всех, недруги моего украинского языка, похоронит монолит русского, без шагов влево и вправо.
Серж (13:03 | 21 июля,2008)
Что бандерлоги растявкались? Правда глаза колет? Идите вы на... Говерлу, вместе с вашим презиком! Юго-Восток - РУССКИЙ!
НАТО НАМ НА ХРЕН НЕ НАДО! 75% народа ПРОИВ НАТО!!! (13:43 | 21 июля,2008)
В понедельник, 21 июля, 10 лодок с активистами движения "Братство" перекрыли выход из порта Одессы, чтобы помешать кора***м НАТО принять участие в учениях "Си-Бриз-2008", которые силы Североатлантического альянса проводят вместе с Украиной, передает РИА Новости
Богдан (13:48 | 21 июля,2008)
Русский язык гибок и многообразен. "Суржик" как диалект русского языка - устойчивое явление всего Приазовья России и многих регионов Украины. По сути суржик понятен всем и в Украине он может быть альтернативой ополяченного сленга Западенщины, который не понимает 99% современной Украины. Русский повсеместно изучают в школах России и бывших Республиках Союза!
Тезаурус насаждаемой насильно мовы очень мал - около 10 тысяч. Тезаурус русского приближается к миллиону!
Борман (13:51 | 21 июля,2008)
Что мы смогли сделать за 15-20последних лет?Посорили верующих.Получили полузаконного,мягко говоря,президента.Впустили чужой хавчик.Один мост через Днепр не можем построить.Морфлот,речфлот профукали.Авиаторов Антоновцев по миру пустили.Большой урожай этого года к обмороку приводит.Западу врем,на россию гадим.Друг у друга кусок со рта рвем.Кому мы нужны такие? Стыдно перд предками, родителями.Стыдно за власть.Мелко получается президент,премьер, спикер.
Олег Викторович (14:17 | 21 июля,2008)
И так, все пишут о языке. Я все равно буду говорить и уже внуков учить русскому языку. Но никто не написал за свинину стоимостью в 8 гривен. Да плевать мне на любого производителя, свой-чужой. Зачем мне свой производитель по 60 грн. за кг. Скажите разве покупать в три дорога это и есть патриотизм? Да нет, извините, давайте свинину по 8 гривен, а откуда она-меня это не волнует
ЮЩЕМОР - реальность Украины (14:24 | 21 июля,2008)
К 2030 году граждане России в принципе смогут не работать. "Нефтяное богатство" страны, хранящееся в Стабфонде, в несколько раз превысит нынешний ВВП и достигнет астрономической суммы - 2,3 триллиона долларов. Такой прогноз публикует Всемирный банк в своем новом докладе, посвященном экономике России. Самое важное, что сказочные богатства России со временем будут все меньше зависеть от цен на нефть. Но все это возможно только в случае, если чиновники будут грамотно инвестировать
шурик (15:02 | 21 июля,2008)
А почему вдруг кто то решил что Украина должна быть Великой Галичиной ? и все украинцы должны обязательно быть такими как львовяне ??? В Киеве например никогда никто на украинском языке не говорил ( если кто и говорил сразу понимали - из села приезжий ) , западная Украина это что то одно а восточная совсем другое разные совсем мировозрения , идеалы , религия , культура, языки . Если не научатся люди с терпением друг к другу относится развалится недоразумение с именем Украина на части .
Fix (15:59 | 21 июля,2008)
Асся (11:46 | 21 июля,2008)
Нда, про короля это новенькое, когда это у славян короли были // - Короли были в Польше, а поляки все-таки славяне.
Киянка (16:09 | 21 июля,2008)
Багато моїх знайомих, як і я, говорять українською. Більшість з вищою освітою, не найбідніші і освічені в достатній мірі. А слабО говорити українською, не боячись при цьому, що вИглядиш хуторянином! Цього бояться ті, хто дійсно скриває своє "хуторянство", розмовляючи російською ("я ж гарадской!!!"). "Хуторянство" - це стиль життя таких людей. Село тут ні при чому. Чомусь ми в більшості своїй боїмося признатися, що ми родом із села, а даремно.
nemo (16:10 | 21 июля,2008)
"Все националисты считают долгом распространять свой собственный язык в ущерб языку противника..." /Джордж Оруэлл - "Заметки о национализме"/
Киянка (16:30 | 21 июля,2008)
Для ясності: я зі східної України, і неправда те, що там завжди говорили російською.
Пам'ятаю з дитинства, що всі в більшості своїй говорили українською. Ну, так, коли я була студенткою, говорила російською, аякже, ще здогадаються, що з села! Мені здається, такі ж комплекси має багато хто з тих, хто пише гадості про українську мову. Я називаю цей комплекс ("Я ж гарадской!"). Він не від великого розуму.
nemo (16:50 | 21 июля,2008)
2Киянка Это у тебя комплекс, а гордыня смертный грех. Почитай академика Флоренского где он пишет о размывании языка в пограничных с другими языковыми зонами районах, такова окраина. В селах жили неграмотные люди которые коверкали язык русский каждый по своему. Потому на Украине так много разных наречий и совершенно нет научной терминологии особенно в технических науках, в медицине. Не стоит выдавать себя за нативов тк на начало 20 века в переписи населения этих территорий украинцев нет. . .
nemo (16:55 | 21 июля,2008)
2Киянка "Хуторянство" - це стиль життя таких людей. Это местечковая психолигия прежде всего, которая и определяет стиль жизни. Те кто преодолели комплекс неполноценности спокойно говорят о том, что они из села, а те кто не - говорят, что они и есть главные - титульная нация! Ты же считаешь себя культурным человеком, почему же ведешь себя не культурно?
хохломоскаль (17:58 | 21 июля,2008)
Ну точно на Украину напал "ЮЩЕМОР"...
Богдан 2 Киянка (19:47 | 21 июля,2008)
Кто бы сомневался, что вы с западенского хутора. Вас видно сразу. Настоящие кияне так НИКОГДА не напишут. Неужели вы приехали в Киев, чтобы заставить великий город рамовляти вашею мовою? Не стыдно? Неужели вам более 100 лет, что вы должны помнить как львовяне говорили и писали (!) самое главное и документированно по-русски! Русский язык - коренной для Украины, не пытайтесь его дискредитировать, не позорьтесь!
Богдан (20:00 | 21 июля,2008)
Когда-нибудь новая (не ржавая) и процветающая Украина скажет спасибо Наталье Витренко и всем хорошим людям, кто не пустил НАТо в Украину и сохранил святую дружбу с единственной братской страной на Земле - Россией! Нацисты запаморочили мозги многим, навязывая свой австро-угро-польский менталитет. Но даже поляки, австрияки и венгры так злобно не смотрят на русских, Русь, Россию. Прав был гений Достоевский написав полтора века тому о предательстве России братьями, которые потом опямятуются!
Крымчанин (20:00 | 21 июля,2008)
Ничего,скоро русский язык получит свой достойный статус в этой стране.И мова ваша останется не в удел.Даже в советские времена украинский никто не запрещал,не надо пиздеть!По школам преподавали,другое дело что было мало желающих учить.А теперь русскому языку устроили репрессии.Логика понятна-постепенное устранение из всех сфер жизни.Да вот только нихера у вас,твари не выйдет.Русский язык-навеки!
Елена (20:37 | 21 июля,2008)
Обратите внимание - чем сильнее стараются выдавить русский язык, тем сильнее сопротивление. Это же тривиальная психология. Если бы наши украинизаторы были не столь глупы, они бы вводили украинский исподволь (как детей учат - в игре). А что мы сейчас видим? - стенка на стенку!. Я всю жизнь говорила: живя в Украине, стыдно не знать украинский язык, а теперь я говорю: живя в Украине, стыдно не знать русский язык. Суть в том, что надо решать ПРОБЛЕМЫ страны, а не заниматься оболваниванием народа.
Окраина, она - всегда окраина (21:41 | 21 июля,2008)
Классная статья. Каждой сестре - по серге, а мудаку - по яйцам.
fagot59 (22:20 | 21 июля,2008)
юрон - Я Вас поддерживаю , КЛАСС!!!!!!!!!!!!!
nemec (00:20 | 22 июля,2008)
Я знаю російську, іспанську, вивчаю німецьку, а ви з поваги до цієї країни не можете навіть вивчити її мову. За кордоном поводите себе як барани, які вважають, що весь світ мусить знати російську. В Криму іноземцю навіть не можете сказати, де у вас море. Кричите про репресії, а самі живете на землі народу, який прирікали на смерть, депортуючи в степи зимою.Я вільна людина, тому я розвиваюсь, а ви були рабами - рабами і здохнете, скиглячи про чужу державу.
VVV 2 nemec (00:20 | В Криму іноземцю навіть не можете сказати, де у вас море. (05:41 | 22 июля,2008)
Во клоун выдал!!! Смеялся очень долго.
Ты нэ вильна людына. Ты - генетическая шестёрка.
Шавка эуропэйська! Все нормальные люди, когда едут в другую страну, покупают разговорники и используют их для общения с местным населением.
А лизать очко иностранцам и отвечать на языке иностранца у себя дома - это удел таких как ты, свидомых отморозков.
Русский язык - официальный язык ООН. Пусть изучают. Чтобы отвечать русским туристам на русском языке где у них море .
Язык моих предков -РУССКИЙ (08:06 | 22 июля,2008)
Оборжаться. "Чужой" язык человеку или "НЕЧУЖОЙ" РЕШАЕТ КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК. И если мова на востоке "нечужой" язык, тогда для чего в 20-х годах вводили языковую полицию и проводили жесточайшие меры по украинизации? Кроме того, есть исторические процессы, идти против которых, всеравно, что плевать против ветра. Язык моих предков -РУССКИЙ, язык моих детей РУССКИЙ. И никто е может заставить считать нас иначе.
Иван (08:23 | 22 июля,2008)
Юродивых на Руси всегда любили. Автор юробствует, занимается словоблудием. А на самом деле проглядывает обычная голубая ,промосковская заказуха.Инфляция его бедняжку волнует! Пахать надо на страну всем. Инфляция в голове у нас. Спорим по поводу языка, будто кто то запретил нам общаться как хотим. А язык народа, где живешь надо знать. Мы же тупые не знаем ни английского , ни украинского, ни русского толком. Зато научились хаять друг друга по- черному. Тому и рады!
san (09:30 | 22 июля,2008)
Я заметил, когда собаке делать нечего, она .... мову вывчае :))))
У меня знакомый 16 лет живет в США и до сих пор по английски не разговаривает, а в бизнесе преуспевает, и никто ему насчот МОВЫ ничего не говорит и разговорник он не покупал :)))))))
Tillbert (09:48 | 22 июля,2008)
Напрасно спорите о ЕС и НАТО,господа.В ближайшие 20 лет Украине не видать Европы,как своих ушей.Потому как им незачем возиться с полунищей,насквозь коррумпированной страной,где 80% населения живут от зарплаты до зарплаты.
ямбатр-ага (10:42 | 22 июля,2008)
Недавно смотрел передачу про Одессу. Про общежитие. Ну передача, как передача -про студентов. Все было нормально, пока не увидел вывеску на общежитии. на которой написано"Гуртожиток". Это так по-украински общежитие. Смеялся долго, хотя вроде не над чем, но по здравому размышлению украинский либо устарел, либо тупиковый вариант языка. С техническим украинским вообоще беда. Также было с латинским, когда его хотели сделать общеевропейским языком. Новые слова образовать невозможно.
ПРАХВЄСАР (12:04 | 22 июля,2008)
Сцуки быдлы довыёбуетесь шо Юг и Васток отделится от вашево ёбнутово киева и бандеровского львива и будете сасать за поездку в Ялту
козак (12:11 | 22 июля,2008)
так, особливо коли всі технічні словники комуняки спалили, тепер придумуй
козак (12:14 | 22 июля,2008)
скоріше кацапи доведуть до того, що їх депортують на "історіческую" родіну, а особливо небезпечних - в торієві шахти.
Привіт з Мелітополя, кацапчегі)))
Вилен (12:37 | 22 июля,2008)
2 ПИНДОСАМ.
В соцвремя в моей школе как и ВО ВСЕХ ШКОЛАХ СССР было ОДИНАКОВОЕ кол-во часов украинского и русского языков - ЭТО РАВНОПРАВИЕ, слышите, галичане! И знали ОБА ЯЗЫКА НЕ ВПРИМЕР СЕГОДНЯШНЕМУ ПОЗОРУ. И все книжные магазины БЫЛИ ЗАВАЛЕНЫ ТОЛЬКО УКРАИНСКИМИ КНИЖКАМИ. Русских днем с огнем не достать, привозили из командировок из Москвы и Узбекистана и пр. О КАКОЙ НАСИЛЬСТВЕННОЙ РУСИФИКАЦИИ ИМЕЮТ ПРАВО ГОВОРИТЬ эти галицкие пиндосы??? Забрехались,неучи, по полной. Хоть бы стыдно стало...
Solos (13:31 | 22 июля,2008)
лифт - міжповерховий дротохід; милиционер - міліціянт; ячейка памяти - крамниця спогадів; Европа - Эвропа - что ещё украинские гении от филологии придумают своим убожеским оранжевым мозгом?!
ПРАХВЄСАР (14:35 | 22 июля,2008)
слыш ты козак задрочиный тя в мелитополь наверное цыганы отсосы строчить на базаре привезли а само небось быдло гуцульское. золупу Поля Робсона вам гниды будете своей мовой писать инструкции своим детям как правильно пиндосам атсасывать и жёпу лизать всё сыбалось чмо тупое. Мне стыдно за мой Юг шо тут такие уёбешя прожывают как ти
Alex (17:01 | 22 июля,2008)
2Вилен. Все верно. Паустовского я сначала прочел на украинском (кстати, прекрасный перевод, не чета нынешним), а уже потом - на русском. А книгу Марины Влади о Высоцком смог купить только в Ташкенте.
Говорить о русификации, тем более НАСИЛЬСТВЕННОЙ, могут только люди совершенно не знающие истории. Именно советская власть и создала предпосылки для теперешнего национализма, когда занималась НАСИЛЬСТВЕННОЙ украинизацией Левобережья.
Alex (17:03 | 22 июля,2008)
Для "свидомых" - найдите результаты переписи населения в г. Львове проведенной в 30-х годах прошлого века. В "исконно" украинском городе украинцев было... 8%. Вопрос - кто его сделал украинским?
Семен (17:07 | 22 июля,2008)
ЮЛЯ работает, а Президент по "говерле " лазит Вот и все. Президент должен отчитаться перед народом во всех тех делах в которых его обвиняют ПИСКУН, ШУФРИЧ, ГРИЦЕНКО, ЖВАНИЯ. А по Керченскому шельфу- это вообще позорище. Какую-то свою комиссию назначили, Раиска прочитала, чтобы ее два шефа одобрили, Президент прикрылся СНБ, лапши на уши навешали "ЭЛИТЕ" и вперед
Вилен (17:29 | 22 июля,2008)
2 Алекс. Я в 1986, путешествуя на мотоцикле по Средней Азии с друзьями в каждом городке искали первым делом книжный магазин и слали оттуда книжки на русском языке домой посылками. Вот вам, свидомиты настоящая правда. А меня коробит от того как УРОДЫ от ЭТОЙ ВЛАСТИ нас считают БЕЗГРАМОТНЫМИ ДУРАКАМИ, вместо того чтобы ГОРДИТЬСЯ знанием не только одного языка, нам каждый день подчеркивают, что мы НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ РУССКОГО, и переводят на укр. то что просто выглядит ИДИОТИЗМОМ! Это просто ПОДЛОСТЬ
Вилен (17:31 | 22 июля,2008)
2 СЕМЕН. Семен, ЮЛЯ НЕ РАБОТАЕТ. Жаль что ты еще этого не понял. счастье маленького украинца совершенно не входит в харизму тимошенки-григян. Как впрочем и в счастье ю-щенка. Эта особа чувствует радость только от того, когда она что-либо УКРАЛА. Именно поэтому она в отличие от того жк Ахметова, Пинчука НЕ СОЗДАЛА НИ ОДНОГО ПРОИЗВОДЯЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ в Украине. Она только отбирала кусочек нац.богатства и искала возможности делать это в гос.масштабам. И благодяря слепым ЛОХАМ нашла.
Кривбас (21:20 | 22 июля,2008)
В Одессе у многих водителей маршруток висят табилчки: Я говорю по русски!
Надо всем на одежду такие крепить, чтобы власть оккупантов очумела!
nemec (22:58 | 22 июля,2008)
Кривбас. На х... собі табличку поцепи і розмовляй хоть по молдавски, а людиною мусиш бути і знати окрім російської і української ще хоча б англійську. А то таких долбойобів і в полон брати неохота. А може прийдеться вчити китайську, як зараз москалі ро***ть в Сибіру.
Нацики - это предатели! (23:49 | 22 июля,2008)
Вы думаете это люди? Они снюхались с америкосскими грантоедами, хотят унизить и уничтожить Украину-Русь. За 7 веков в рабстве австро-венгии и речи посполитой эти предатели стали врагами русско-украинской цивилизации. Теперь они оккупировали Украину и хотят продать нас америкосам. Сами они будут жить по царски, МЫ БУДЕМ ПАХАТЬ на них и ВОЕВАТЬ как пушечное мясо за этих сволочей!
аы (09:10 | 23 июля,2008)
Насчет того что Тимошенко ни одного предприятия не создала это не совсем так. Она владела в незапамятные времена видеосалоном в Днепропетровске, показывала там "Эммануэль" и "Греческую смоковницу"
:))))
Влад (09:31 | 23 июля,2008)
аффтар статейки - полный идиот. Если я "житель Юго-востока" , то от этого я не перестал быть украинцем хотя и двомовним . Мені байдуже , якою мовою дубльвано фільми або видаються газети . Треба бути нездарою , що би мешкаючи в Україні не оволодіти її мовою. Это уже умственная ограниченность . Я вільно володію як українською так русским как и большинство граждан. И не нужно таким писакам расписываться за Восток страны - здесь не всё так однозначно .
Богдан (11:25 | 23 июля,2008)
Не перевелись еще "свідомі", вон как слюной разбрызгались. Вместо того, чтобы работать, стоят вместе со своим юродивым на европейском перекрестке и гнусавят "пустите Христа ради " А в Европу им очень нужно - всю социалку, расходы на оборону повесить на ЕС, а самим продолжать грабить Украину, а если народ доведут до края, то натовским штыком его и придавить. Говорят, предают только свои, а у наших предателей большая школа .
Что до Кравчука, то он отбрехал ровно на столько, сколько дали.
Ющенко ел СУШИ и пил мутный САМОГОН на фоне уколов ботулином! (13:26 | 23 июля,2008)
ЮЩЕНКО не был отравлен - это стало ясно каждому. Опупея с "расследованием" тянется 4 года и безрезультатно. БРЕХНЯ недопрезидента - это возможно только в НЕЛЕГИТИМНОЙ антиконституционной Украине! В любой нормальной стране, даже в Зимбабве - брехливый "глава государство" давно был бы подвергнут импичменту, с позором изгнан не только с поста но и из государства!
В Белоруссии ищут таинственное обезьяноподобное существо (13:29 | 23 июля,2008)
В Белоруссии ищут таинственное обезьяноподобное существо.
Оно нашлось в Украине, нацепило себе косу и громко шипело.
ЮЩЕМОР - реальность Украины (13:46 | 23 июля,2008)
2 Влад (09:31) Если ты двомовный, то зачем пишешь здесь на мове на русском варианте сайта? Есть укровский вариант, даже английский. Видимо потому что на укросайте тоска смертная и дэбылызм? Когда было двуязычие во времена Союза я с удовольствием читал и писал на мове, слушал песни. Сейчас мову так изуродовали, что стало противно. Я никогда не позволю своим детям учить эту ополяченную и убитую похабным "новоделом" мову вместо развитого и родного нам РУССКОГО. Так думает 99% Юго-Востока.
Стефан. Автору статьи - респект! Здорово! (13:53 | 23 июля,2008)
Несомненно для всего Юго-Востока жизнь без русского языка - это уродство. Самое интересное, что русский язык ВСЕГДА (!) был коренным в Украине и двуязычие означает РАВЕНСТВО, а не насаждение мовы любой ценой. Юго-Восток НИКОГДА не откажется от русского - самого родного и близкого нам языка. Чем больше Ющи, огрызки и прочие нацисты будут насаждать мову, тем более она будет нам противна и дорог великий и могучий русский язык!
НАТО НАМ НА ХРЕН НЕ НАДО! (14:04 | 23 июля,2008)
2 Богдан. "Повесить социалку" на ЕС Украине не удастся даже если ЕС сойдет с ума и позволит Украине туда войти. Украина слишком большой нахлебник. Если ЕС повесит себе на шею такой нацистский камень - он просто потонет или разбежится в УЖАСЕ!
Юрий (14:29 | 23 июля,2008)
Что-то каждый раз, когда инфляция становится двухзначной все "памаранчеви" дружно вспоминают о языке и начинают бороться за его чистоту и распространение. А ведь если бразильское мясо стоит по 1,5 доллара за килограмм, значит производить его можно и это выгодно, а значит все крестьяне, которые вдруг возомнили о себе, что они-де элита нации - должны заняться своим прямым делом - СВИНЕЙ ВЫРАЩИВАТЬ! А не указывать кому и на каком языке разговаривать. Литвины и Порошенки - в село, на родину!
Богдан (14:41 | 23 июля,2008)
Для "НАТО нам на хрен не надо" - В том-то и"прелесть" нашей "влады", что она себя считает самой "хитрож...й" во всем мире, хотя ее все кому не лень за веревочку смыкают. А Европа пока еще с ума не сошла, она только повторяет - "пилите, пилите, Шура"!
Юрий (14:44 | 23 июля,2008)
2 Вилен. Все верно. А кроме того, были великолепные украинские литературные журналы - "Київ", "Всесвіт". Киевская школа литратурных переводов считалась лучшей в СССР. Впервые прочитал на украинском Киплинга и Бодлера - после этих переводов - русские выглядели "вольным пересказом". А что теперь? Как в кино захожу - так веселюсь - качество перевода такое, что Гоблин от зависти удавиться, сразу слышно, что переводчики учили английский по разговорнику, а украинский - вообще не учили в школе.
APN (15:43 | 23 июля,2008)
Мы вошли в одну правовую коллизию", - подчеркнул Терехин.
Кравчук не чувствует вины за развал СССР и призывает не отдавать Крым России
KORTNY FALLES (15:55 | 23 июля,2008)
Кравчук не чувствует вины России ?
Алексей (19:30 | 23 июля,2008)
В Одессе изначально был русский язык. В СССР в школе было равное количество часов что русского что украинского языков. И учили нормально. А то что сейчас нам выдают за украинский язык бред какой-то. Я свободно разговариваю на украинском языке но когда читаю титры с переводом впадаю в ступор. Надо посоветовать Петросяну и Задорнову присмотреться к титрам перевода, я думаю на несколько передач хватит этого бреда.
imja.net (20:15 | 23 июля,2008)
KAK VI BLJAD VSE VSEX ZAEBALI SO SVOEJ DOLBANNOJ UKRAINOJ.
воля (20:43 | 23 июля,2008)
Алекс!
Впервой была московия монгольская а за тем Киевская Русь!
Впервой был ЯЗЫК а затем МОВА !
Ну а почему твой КГБишний святой рыпается в Киев на 1020 летие Хрещення Русы!
В карты Европы 16-18 века посмотри.Русения так и называлась наша страна!
Это вы убогие, делите на большую и маленькую, великую и слабою.
УБЛЮДКИ КАЦАПСКИЕ!!!!!!
Петр (20:49 | 23 июля,2008)
Полностью поддерживаю предыдущего корреспондента, с небольшим уточнением.
Как же заебала всех эта придурашная, жадная и недалекая украинская *элита*, которая делает все, чтобы рассорить народ Украины навсегда.
Харьковчанин-питерский (10:50 | 24 июля,2008)
В Харькове живу 20 лет. Мову понимаю (ну кроме дурацких заимствований), но говорить чисто вряд ли буду, да и не вижу надобности. Пушкина и Есенина всегда буду читать только на русском, тем более, что за нынешние переводы надо лишать самого дорогого. А "свидомым" напомню два факта: в Финляндии около 10% шведов, но шведский - второй государственный. И цитата из Салтыкова-Щедрина: "Если вспомнили о патриотизме - значит проворовались".
kok (14:46 | 24 июля,2008)
Харьковчанин-питерский
в Москве наверно 70 % с украины может и Россия введет 2 украинский, 3 грузинский, 4 мордовский и т. д.
Алексан (17:42 | 24 июля,2008)
Просто удивительно, как автор Ольга переворачивает все с ног на голову. Она пишет, что с 1917 года заставляли на Востоке забывать ридну мову и русифицировали регион. Но ведь это бред!!! Во-первых, какую мову она имеет в виду, суржик, или выдуманную Грушевским и компанией, которую начали навязывать именно большевики в 20-х годах под угрозой уголовного преследования? Мне даже представляется дикая картина - Россия 17-го, а в селах на Донбассе все поголовно балакают на щырой, и коммисары стреляют вс
Андрей Запорожье (20:15 | 24 июля,2008)
Наноели козлы свидомые со своей галицкой мовой.Когда вы уже суки кровь перестанете пить с востока и юга.Ходите на говерлу со своим конопатым жополизом американским.А от нас отстанте!!!
Абрек (09:34 | 25 июля,2008)
Вилен. Прав 100%. Я учился и закончил украинскую школу еще в далеком 1965 году. В 11-м классе приобрел все учебники на русском (привезли из Москвы) и параллельно привыкал к терминам на обоих языках. Тогда на весь район было всего 3 русские школы, о каком ущемлении украинского языка может идти речь? Вся, или почти вся, художественная литература в книжных магазинах была на укр. языке.Это только современная молодежь с затуркаными мозгми может что-то говорить, не зная ближайшего прошлого, об ущемлен
Оревуар (10:08 | 25 июля,2008)
Когда Екатерина 2 решила приравнивать укрдворян к российским, то были истребованы родословные. Родословные были заказаны грамотеям в Бердичеве. Грамотные евреи, к сожалению, не отличались фантазией и написали "под копирку". Когда писания предъявили, оказалось, что семей-претендентов на дворянство больше, чем самих дворян в России. Автор что-то пишет о каком-то графе. Впрочем, наглость укров поднялась на недосягаемую высоту. Придется решать вопрос.
g (12:48 | 25 июля,2008)
Свершилась мечта Ленина, что кухарка может руководить государством :)))
олег (13:39 | 25 июля,2008)
научитесь уважать друг друга неважно кто как говорит здесь важна подлость руководства страны которое на этом фоне культивирует национальную рознь прикывая этим свою неспособность работать говорите на любом языке но не будте скотами
buran (19:41 | 25 июля,2008)
И Вилен (12:37 | 22 июля,2008) и Абрек (09:34 | 25 июля,2008) Пишут истинную правду ,сам учился в те времена.. ...Ну а у свидомых одни мысли, лапшу свою протухшую ,кому то другому збагрить...
Валентин (23:40 | 25 июля,2008)
Как и в 20 веке войну делают ненормальные. Присмотритесь к Ющенко/
Ющенко (01:32 | 26 июля,2008)
МегазачОт афтару!
Бандеровцев и всех оранжоидов в газенваген!
Дид Понос (21:42 | 26 июля,2008)
Скорийше бы в украине розвалылыся уси заводы и хфабрыкы , и була бы наша нэнька тикы аграрной сэлюковой и не потрибэн бы був ни кому ций убогый коцабский язык , тоди мы тилькы бы сиялы похалы и гарно спилкувалыся у нашей раде .
Киевлянин (22:24 | 26 июля,2008)
Автору + 100.1
А в Киеве, свидомиты, уже пытались проводить украинизацию ваши неполноценные предки.
В 1918 (галичанские ублюдки, которых привезли в обозах немцы и австрияки). Весь город со смеху падал.
В 1920-30 Опять же галичанские коммунисты.
Обломилось. Потому как Киев - Мать Городов Русских. Перемалывала всех свидомитов в оранжевую пыль.
Вова (12:00 | 27 июля,2008)
А,что первому Президенту остаеться делать?Он начал развал армии и тотальное разооружение.У него появились достойные последователи .Ввиду небоеспособности армии теперешней, Кравчук и верит ,что НАТО нам поможет.
Юща - вон поганой метлой! (12:06 | 27 июля,2008)
Людей, которые выкалывали глаза своим жертвам, распарывали животы или перепиливали пилами, пРезидент Ющенко хочет признать ветеранами; таким, как Роман Шухевич, он присваивает звание Хероя Украины, ставит памятники, их именами называет улицы и школы. Во Львове строят пантеон славы УПА с огромным памятником Бандере. Геноцид, совершенный украинскими шовинистами, оправдывается лозунгами о «борьбе за независимость» Наследники бандитов из ОУН-УПА дорвались до власти, обманув миллионы украинцев
Ющемор - позор Украины! (12:09 | 27 июля,2008)
исполняется 65-я годовщина геноцида, совершенного украинскими шовинистами против польского населения на Восточных Кресах. Летом 1943 года банды УПА начали операцию очищения «украинских земель» от поляков (евреев и цыган они плечом к плечу с немцами уничтожили раньше). Слово очищение следовало бы взять в кавычки... потому что за этим эвфемизмом скрывался запланированный и методически реализуемый геноцид. Геноцид — когда не обращали внимания ни на возраст, ни на пол жертв.
Ющемор - позор Украины! (12:10 | 27 июля,2008)
Убивали как младенцев, так и стариков. Геноцид, характеризовавшийся невиданной жестокостью, украинские бандиты своим жертвам выкалывали глаза, отрезали языки, рубили топорами, бросали в колодцы, перепиливали пилами, волокли за лошадьми, распарывали животы матерям, выдирали внутренности, сажали на кол и т.д. садизм, невиданный ранее нигде
Ingvar (02:53 | 28 июля,2008)
Значит королевство - не страна. Кухарки пошли в журналистику? Во-вторих, у славян уже больше тисячи лет короли. Например, у самих еталонних славян (генетически) - поляков.
ruchey (14:48 | 31 июля,2008)
судя по общему тону обсуждения статьи, автор попал в "десятку". Только становится ли лучше больному, если тыкать ему в рану немытым пальцем? Как вы думаете, если в бочку с медом добавить ложку дегтя, не испортит ли это всю бочьку? Это я вот к чему. Каждое ваше высказывание (за исключением совсем уж маразматических) имеет здоровый смысл. Но разбавлен этот смысл дегтем вражды, ненавести, непримиримости, гордости, непринятия других ни под каким соусом, чувством превосходства и т.п.
ruchey (14:54 | 31 июля,2008)
(продолжение)
И пропорции в высказываниях, часто, не в пользу меда. Неужели вы думаете, что это каму-то из нас приесет это пользу? Читайте в Библии послание Галатам гл.5. Там описаны дела плоти, которые не имеют ничего общего с плодом Духа Святого (там же, стихи 22-23). И если кто-то думает:"вот я выпущу пар здесь и мне полегчает",- мне жалко такого человека. Потому, что из семян бурьяна не вырастет кукуруза: что посеет человек, то и пожнет.
ruchey (14:57 | 31 июля,2008)
(окончание)
Так что давайте, ребята, покаемся и будем делать добрые дела, а не съедать друг друга. Нам в этой стане жить и нашим детям. А когда жизнь земная закончится, то прийдется еще отвечать за каждое свое слово и дело перед Господом. Это и коммунистам, думаю, понятно.
Загрузка...